вторник, 19 июля 2011 г.

Рустам Фаттахов в ТЮМЕНИ!!!


МОЛОДОЙ, УСПЕШНЫЙ, АМБИЦИОЗНЫЙ ВЕДУЩИЙ ЛИДЕР компании Colors of Life РУСТАМ ФАТТАХОВ!!!!!!!!!
Я БЛАГОДАРНА ЖИЗНИ, встречи и знакомству с таким МОЩНЫМ, УВЕРЕННЫМ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ Лидером!!! Рустам СПАСИБО тебе, ты вселил в меня ОГРОМНУЮ УВЕРЕННОСТЬ в то, что у меня все ПОЛУЧИТСЯ!!!

Я только сегодня поняла ВАЖНОСТЬ того, что компания зарегестрированна в Швейцарии. Перед Швейцарией открывают двери ВСЕ СТРАНЫ!!!!! Швейцария - это эталон КАЧЕСТВА, страна НАДЕЖНЫХ инвестиций!!!
Я точно знаю, что я в команде настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ в индустрии сетевого маркетинга. Спасибо Наталье Косполовой за видение и идею этого замечательного события в Западной Сибири!


Благодаря этой встрече с Рустамом, я многое для себя поняла и осознала.
Есть пример! Есть к чему СТРЕМИТЬСЯ!!! Для меня Рустам Фаттахов пример во всем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий